Проверка ЦБ в ККБ вызвала сбои в работе рублевых кошельков Webmoney
Обычная плановая проверка Центробанка РФ, которая прошла в Консервативном Коммерческом Банке (ККБ), привела к трудностям у пользователей Webmoney, пользующихся рублевых кошельком (WMR). Согласно массовым жалобам, идентифицированные физические и юридические лица не могут пополнить и вывести титульные знаки WMR на привязанные банковские карты и счета.
ККБ является расчетным банком Webmoney по WMR. В пресс-центре Webmoney прокомментировали ситуацию. Оказывается ЦБ РФ, по результатам проверки в ККБ, "рекомендовал" провести работы по совершенствованию инструментов взаимодействия с Webmoney. "Следуя данным рекомендациям, ККБ потребовал от некоторых клиентов изменить схему взаимодействия, касающуюся в том числе части купли-продажи титульных знаков WMR", - сообщили в Webmoney.
"В связи с изменением порядка расчетов были временно приостановлены операции по пополнению физическими лицами прикрепленных банковских карт, в самое ближайшее время данная возможность будет снова доступна. При этом пополнение карт через перевод на банковский счет работает без изменений. Для операций вывода любые участники системы WebMoney могут, как и прежде, предъявлять WMR к оплате для получения рублей на банковский счет или денежным переводом", - добавила пресс-служба Webmoney.
Размещено 13 марта 2016г. в «Новости кредитно-банковского сектора»
Мнение авторов материалов не всегда совпадает с мнением редакции.
Мнение авторов материалов не всегда совпадает с мнением редакции.